Это задание шага 3.2 (trening 2022) в тренинге Информационные технологии
Наверное каждый из нас встречался с задачами или головоломками, которые надолго, а может на всю жизнь, сохранились в нашей памяти। Это могли быть задачки, которые задавал Вам ваш учитель, могли быть задачи, которые вы увидели в популярном издании по дороге в отпуск, могла быть загадка, которую Вам загадали ваши дети... Давайте попробуем поделиться друг с другом этими чудесными созданиями человеческого разума.
Прошу в этом блоге написать условие вашей любимой задачи... Можете также привести ответ и решение, но это не обязательно! Пожалуйста, подпишите свой текст (формат - Фамилия Имя), чтобы можно было определить, кто оставил комментарий!
Саша и Маша покупали буквари. Маше не хватало на букварь 7 копеек, а Саше - 1 копейки. Когда они сложились, то их денег также не хватило, чтобы купить букварь. Сколько же стоил букварь?
ОтветитьУдалить(задачу прочитал на лекции выдающийся математик В.И.Арнольд в Сыктывкаре в 1976 году)
В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?
ОтветитьУдалитьОдин кирпич весит 1 килограмм и еще пол кирпича. Сколько весит один кирпич?
ОтветитьУдалить1 кг
Удалитьx=1+x/2
Удалитьx/2=1
x=2 кг
Кто ходит утром на четырех ногах, днём — на двух, а вечером — на трёх?
ОтветитьУдалитьЕсли я одолжу у двух людей по 5 рублей, а потом потрачу 5, а после этого из оставшихся пяти рублей три отдам кому-либо в долг, а оставшиеся два - верну по одному рублю каждому из тех, у кого я занимал, то я останусь должен каждому из тех, у кого занимал, по 4 рубля.
ОтветитьУдалитьТогда мой долг составит 8 рублей.
Мне будут должны 3 рубля.
И того 4+4+3=11>10.
Вопрос: Тут где-то неверно с подсчётом или тому, кто придумал такую схему, нужно дать нобелевку по экономике?
Задумайте любое число. Затем умножьте его на 2 и прибавьте 6. Разделите полученный результат на 2 и вычтите задуманное число. Окажется, что результат - 3. Я угадал ваше число, не так ли?
ОтветитьУдалитьПредположим, что земной шар по экватору плотно обтянут веревкой. Длину веревки увеличили на 1м. Образовавшийся зазор равномерно распределен по экватору. Сможет ли в этот зазор прошмыгнуть мышь?
ОтветитьУдалитьПроверка
ОтветитьУдалитьДопустим вам дано
ОтветитьУдалить- Компания производит два вида продукции: А и В.
- Для производства продукта А требуется 3 единицы сырья, а для продукта В - 5 единиц.
- Компания имеет 120 единиц сырья.
- Прибыль от продажи одной единицы продукта А составляет 10 долларов, а от продажи одной единицы продукта В - 15 долларов.
Найти:
1. Какое количество продукта каждого вида компания может произвести, используя имеющееся сырье?
2. Какую прибыль компания получит, если продаст все произведенные продукты?
Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар и 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?
ОтветитьУдалитьСколько нужно поставить знаков «плюс» (+) между цифрами числа 987 654 321, чтобы в сумме получилось 99?
ОтветитьУдалитьКонцертный зал имеет 11 рядов, в каждом ряду по 12 кресел. Сколько зрительских мест в этом зале?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИнкин Владислав
ОтветитьУдалитьПредставьте себе, что по экватору Землю обмотали канатом (веревкой) и концы связали. После этого канат (веревку) разрезали в одном месте и добавили 1 метр каната (сделали канат на 1 метр длиннее). Сам канат по всей длине подняли над поверхностью Земли на одинаковое расстояние.
Сможет ли между земной поверхностью и канатом пролезть мышь?
Конолаш Полина
ОтветитьУдалитьЗадачка: У вас есть 5 мешков с монетами. В каждом мешке лежат монеты одинакового веса, за исключением одного мешка, в котором монеты легче на 1 грамм. У вас есть весы, но только один шанс взвешивания. Как узнать, в каком мешке лежат легкие монеты?
Ответ: Разделим мешки на группы по 2. Возьмем любые два мешка и положим по одной монете с каждого мешка на весы.
Если весы равны, значит мешки с легкими монетами в третьем, четвертом или пятом мешке.
Если весы неравны, то легкие монеты в мешке, который весит меньше.