вторник, 28 февраля 2023 г.

Шаг 2.8. Рефлексия в тренинге ИТ-2024

Это задание завершающего шага в модуле 2  тренинга по ИТ 
(Trening2024)

Уважаемые участники тренинга!

Мы довольно активно работали в этих двух модулях, давайте сейчас обменяемся мнениями о результатах нашей работы.

Ответьте, пожалуйста на четыре вопроса (в комментариях желательно подписаться):

1. Какие новые навыки работы в сети вы получили?
2. Как вы считаете, пригодятся ли полученные знания в вашей работе (учебе)?
3. Что Вам понравилось больше всего из учебного материала этих двух модулей?
4. Сколько времени вы потратили на выполнение всех заданий пройденных модулей (оцените, хотя бы примерно, в часах)?


Спасибо за Ваши отзывы!


38 комментариев:

  1. Федоров Никита7 октября 2018 г. в 22:01

    1) В основном сервисы были знакомые, кроме фото редактора, так что получил новый опыт работы с обработкой фотографий.
    2) Пригодится не все, но и этого не мало, где то обновил свои навыки, где то научился новому.
    3) Больше всего понравилось делать презентацию в сервисе Prezi. Очень удобный, не обычный и интересный ресурс.
    4) В итого на два модуля потратил порядка 16-20 часов

    ОтветитьУдалить
  2. Румянцева Виктория9 октября 2018 г. в 00:12

    1. Для меня новым стало, создание своего профиля на сайте КомиВики, подобного раньше я не делала, это достаточно удобный сайт, чтобы рассказать о себе и о своих достижения другим людям.
    2. Да конечно пригодиться, так как в настоящее время многое происходит в сети
    3. Больше всего меня впечатлил сайт Prezi по созданию презентации, в нем много много разнообразия.
    4. Примерно часов 20 было потрачено на работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Николай Дернов17 октября 2018 г. в 16:28

    1)С большинством сервисов я уже работал,кроме комивики и викимапии,так что было интересно и полезно поработать в этих сервисах.
    2)Пригодятся,но не все.
    3)Очень понравилось делать презентацию в сервисе Prezi.Просто,понятно и красиво.
    4)На 2 модуля потратил 18-20 часов.

    ОтветитьУдалить
  4. 1). В принципе все сервисы мне были знакомы, благодаря тренингу я узнал об этих сервисах ещё больше.
    2). Эти знания, конечно же, мне пригодятся в жизни, поскольку моя будущая работа, возможно, будет связана с этими сервисами.
    3). Больше понравилось работать в сервисах Google и Яндекс.
    4). На все задания у меня ушло где-то 20 часов максимум.

    ОтветитьУдалить
  5. Иванова Дарья18 октября 2018 г. в 20:14

    1. Получила навык работы с вики-разметкой и сервисом Prezi.
    2. Полученные знания обязательно пригодятся мне как в работе, так и в учебе.
    3. Больше всего понравилась работа в онлайн графическом редакторе.
    4. Примерно 20 часов.

    ОтветитьУдалить
  6. 1).Почти все было знакомо кроме сервисов КомиВики и Викимапии. Это интересные и иногда нужные сайты.
    2).Я думаю что большинство из этого мне пригодиться.
    3).Понравилось работать в сервисе Google.
    4).На 2 модуля было потрачено примерно 18 часов

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Для меня было в новинку работать с сайтами http://www.docme.ru, https://prezi.com, и КомиВики. Это довольно интересные и нужные сайты.
    2) Я считаю, что большинство полученных навыков пригодятся мне в дальнейшем.
    3) Больше всего понравилось создавать презентацию на сайте prezi.com. Это очень интересный сайт с большим количеством возможностей и интересными шаблонами презентаций.
    4) Я сделал 2 модуля примерно за 15-20 часов.

    ОтветитьУдалить
  8. Игушев Владислав20 октября 2018 г. в 11:10

    1)Для меня было новым навыком работать с https://prezi.com , и с онлайн фото редактором.
    2)Я считаю , что большая часть полученных навык мне пригодятся в дальнейшем.
    3)Больше всего понравилась работать с Картами.
    4)На два модуля у меня ушло примерно 20-25 часов.

    ОтветитьУдалить
  9. Паршуков Антон20 октября 2018 г. в 14:15

    1.Я впервые работал с такими ресурсами как: http://www.docme.ru, https://prezi.com, и КомиВики. Интересные и нужные сайты.
    2.Думаю, что полученные навыки и знания пригодятся мне в будущем.
    3. Больше всего понравилась работа с презентацией на prezi.com.
    4. Примерно 15-20 часов.

    ОтветитьУдалить
  10. Валентина Тюкалова20 октября 2018 г. в 14:37

    1) Для меня новым было почти всё, кроме сервисов Карт.
    2.Да, конечно, полученные знания пригодятся мне в дальнейшей учебе и работе, ведь теперь все основано на интернет-ресурсах.
    3.Больше всего понравилось работать с картами и делать презентацию.
    4.Около 20 часов

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Я получил навык работы с Вики-технологиями и нелинейными презинтациями.
    2. Полученные знания пригодятся мне в работе и учебе.
    3. Больше всего Понравился шаг "Первое знакомство с технологией ВикиВики"
    4. Примерно 12-15 часов.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Новое для меня это создание своего профиля на сайте КомиВики, это достаточно удобный сайт, чтобы рассказать о себе и о своих достижения другим людям.
    2. Пригодятся как в работе так и в учёбе, это хороший опыт
    3. Больше всего мне понравилось работа с Preze
    4. Примерно часов 15-20 было потрачено на работу.

    ОтветитьУдалить
  13. 1)Новое для меня это было КомиВики. Благодаря тренингу я узнала для чего он нужен и как им пользоваться.
    2) Многие сайты будут полезны в дальнейшей жизни. Отметила для себя редактор.
    3) Больше всего мне понравилось делать презентацию в Preze.
    4) Мне понадобилось около 20 часов.

    ОтветитьУдалить
  14. 1) Новым для меня был ВикиВики. Рад, что узнал как им пользоваться.
    2) Большинство сайтов очень полезны и в работе и в повседневной жизни, поэтому умение их использовать очень пригодится.
    3) Больше всего мне понравились сервисы Google, в них очень большое разнообразие функций.
    4) Около 6000 часов

    ОтветитьУдалить
  15. 1) Получила опыт обработки фотографий и создание презентаций, помимо google
    2)Пригодятся,но не все.
    3)Мне понравилось создавать презентации, на тему то 10
    4)Было потрачено, около 20 часов.

    ОтветитьУдалить
  16. 1) Получил опыт в работе с ВикиВики сайтами,узнал о неизвестном мне ранее виде презентаций, расширил свои знания о сервисах Google.
    2)Полученные знания точно мне пригодятся.
    3) Больше всего понравилось заниматься с сервисом Prezi и фоторедактором.
    4) Было потрачено часов 16-18.

    ОтветитьУдалить
  17. 1).Почти все было знакомо кроме сервисов КомиВики и Викимапии. Это интересные и иногда нужные сайты.
    2).Я думаю что большинство из этого мне пригодиться.
    3).Понравилось работать в сервисе Google.
    4).На 2 модуля было потрачено примерно 18 часов

    ОтветитьУдалить
  18. Владимир Григорьев15 октября 2019 г. в 20:06

    1) Впервые поработал с Prezi, и КомиВики. Интересные сайты.
    2) Думаю, что многое мне пригодится.
    3)Понравилось работать в Prezi и ВикиВики
    4)Примерно 16-20 часов.

    ОтветитьУдалить
  19. 1.Познакомился с технологией ВикиВики, Prezi, онлайн редактором фотографий.
    2.Безусловно пригодится.
    3.Понравился очень удобный сервис Prezi.
    4.Около 20-24 часов.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Научился работать с картами, календарем.
    2. Полученные навыки определённо мне пригодятся.
    3. Понравилась работа с сервисами Google.
    4. Примерно 14 часов.

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Научился работать в Prezi, узнал больше о сервисах Google.
    2. Многое мне пригодится.
    3. Понравилась работать с сервисом Edit Photos for Free.
    4. Примерно 13-17

    ОтветитьУдалить
  22. 1.Научилась работать с инструментами Google. Кроме того новинкой для меня стало создание своего блога на КомиВики
    2.Определённо, многое из тренинга пригодится мне в работе и учёбе.
    3.Больше всего мне понравилась работать в Prezi. Создание презентации было очень увлекательным
    4.На оба модуля я потратила примерно 16-18 часов

    ОтветитьУдалить
  23. 1. В принципе ни каких, так как работал уже в подобных, но опыт бесценный.
    2. Думаю что пригодятся.
    3. Больше всего заинтересовало создание презентаций.
    4. На выполнение заданий этого модуля примерно 5 часов.

    ОтветитьУдалить
  24. Сергей Смирнов20 октября 2019 г. в 20:57


    1. Этот модуль был наполнен самыми разнообразными новыми для меня заданиями. Я научился создавать красивые презентации, работать с фотографиями, работать в картах. Впервые создал страничку в КомиВики.
    2. Считаю, что знания могут пригодиться при подготовке к практическим заданиям по некоторым дисциплинам.
    3. Интереснее всего мне было оформлять свою страницу в Коми Вики.
    4. На выполнение заданий мне потребовалось порядка 10 часов.

    ОтветитьУдалить
  25. Анастасия Ершова27 апреля 2022 г. в 13:40

    1. Впервые работала с Popplet и Padlet, в будущем буду использовать их чаще
    2. Полученные навыки пригодятся как в учебе, так и в жизни
    3. Больше всего понравилось работать в SketchUp
    4. На выполнение модулей ушло примерно 20 часов

    ОтветитьУдалить
  26. 1. Впервые работал с Popplet и Padlet, узнал больше о сервисах Google.
    2. Полученные знания могут пригодиться при подготовке к практическим заданиям по другим дисциплинам.
    3. Больше всего понравилась работать с Картами
    4. На выполнение модулей ушло примерно 8 часов

    ОтветитьУдалить
  27. Дмитрий Манаков4 июня 2022 г. в 19:05

    1. Научился работать с картами, календарем.
    2. Полученные навыки пригодятся мне в будущем.
    3. Понравилась работа с сервисами Google.
    4. Примерно 10 часов.

    ОтветитьУдалить
  28. 1. Были приобретены навыки работы в web-аналогах Microsoft 365 и некоторых программах для работы с графикой и моделями.
    2. Полученный навыки могут пригодиться в будущем. В пользу данного утверждения говорит усиление погруженности людей в интернет.
    3. Хорошим моментом была работа с программой SketchUp.
    4. Приблизительно было затрачено всего 18 часов на весь второй модуль.

    ОтветитьУдалить
  29. 1. Я научился измерять расстояния путей до объектов, а также их размеры на картах; научился создавать необычные аналоговые презентации, которые можно даже не переносить с собой - достаточно авторизоваться на сайте.
    2. Да, вполне могут пригодится. У меня, например, нет на компьютере программ для создания презентации - могу обратиться к сервису.
    3. QR-коды на что угодно и презентации.
    4. Если не считать ожидания доступности сайтов - под 10 часов.

    ОтветитьУдалить
  30. Максим Детков20 марта 2023 г. в 13:53

    1. Очень полезно было узнать о многих сервисах гугл, особенно что они способны заменить те же инструменты майкрософт, так же я познакомился еще с одним 3д пакетом, который был хоть и не очень привычен, но его плюсов я отрицать не могу.
    2. Не все, думаю рассчитывать площадь по картам я буду не часто, но все остальное думаю да. Интересно было знакомство с QR-коды.
    3. 3д пакет, как бы я его не отвергал по началу очень удобен если создавать точные модели, да и некоторые инструменты весьма удобнее работают. Так же QR-коды были весьма занимательны, как и некоторые сервис для презентаций.
    4. Сложно оценить больше 25 часов, большую часть которых я потратил на задания в SketchUp.

    ОтветитьУдалить
  31. 1. За время выполнения модулей, я научился считать расстояния на картах Google, открыл для себя интересный сайт Prezi.com по созданию презентаций. Так же узнал, что в интернете есть хоть и не совсем удобные, но все же полезные инструменты для редактирования картинок и звуковых файлов. Большим для меня открытием был SketchUp, который, к сожалению, легально не работает на территории РФ.
    2. Мне кажется, что полученные мной знания мне все же пригодятся, но пока я не могу придумать, где именно. Например, хорошо было узнать о том, как работать в сервисе "Google формы", создавать интересные презентации в Prezi.com.
    3. Больше всего мне понравилось работать в SketchUp, хоть это и заняло у меня очень много времени. Из минусов работы в SketchUp отмечу, что мне было не очень удобно перемещаться по рабочему пространству. Еще мне понравился сервис для создания презентаций Prezi.com, изначально мне хотелось сделать презентацию красивее и информативнее, но я понял, что у меня уйдет на это слишком много времени. Поэтому, презентацию мне пришлось сильно упрощать.
    4. На выполнение заданий, мне понадобилось относительно немного времени, примерно 16 часов. Это, конечно, если не считать проблемы с доступом к сайтам, принадлежащим компаниям, ушедшим из РФ и, следовательно, недоступными в РФ легально.

    ОтветитьУдалить
  32. Курляк Владислав4 марта 2024 г. в 23:26

    1) Улучшил навыки работы с картами, создание презентаций, 3D моделей и коллажей без программ.
    2) Большинство из этих знаний мне пригодятся
    3) Больше всего мне понравилось работа с картами и создание 3D моделей
    4) Около 12-15 часов

    ОтветитьУдалить
  33. 1. Работа с картами, более плотная работа с Гугл диском и работа с SketchUP были очень полезны, также я получил полезный скилл при работе с сервисом создания презентаций Prezi.
    2. Я думаю, что многие из полученных знаний могут пригодиться в моей дальнейшей деятельности.
    3. Больше всего мне понравился сервис создания презентаций Prezi и программа для создания 3D дизайна - SketchUP.
    4. Я потратил около 15 часов.

    ОтветитьУдалить
  34. 1. Впервые работал с Prezi и padlet узнал больше о сервисах Google и тщательно изучил функционал Google диска.
    2. Полученные знания несомненно мне понадобятся, как в повседневной жизни и так и в дальнейшей деятельности
    3. Больше всего мне понравилось работать с сервисом Prezi и с различными функциями Google. Также очень увлекательно было строить 3d модели в программе SketchUp
    4. На выполнение всех модулей у меня ушло около 15-20 часов

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Инкин Владислав
    1. Работа с картами, с Гугл диском и работа с SketchUP были довольно полезны.
    2. Я думаю, что навыки работы в этих сервисах помогут мне в будущем.
    3.Больше всего мне понравилась работа Гугл диском.Буду пользоваться им и дальше.
    4. Я потратил около 10-12 часов.

    ОтветитьУдалить
  37. 1. Если говорить про новые навыки, то это более подробная работа с картами и работа с Popplet.
    2. Думаю, что именно эти знания мне вряд ли пригодятся
    3. Понравился сайт Prezi своим количеством возможностей для создания презентации, а также приятно удивила помощь от нейросети в создании дизайна презентации.
    4. Я потратил около 20 часов на выполнение всех заданий

    ОтветитьУдалить
  38. Полина Конолаш1 апреля 2024 г. в 09:04

    1.Работа с геосервисами и QR-кодами, создание интерактивных презентаций и 3D-моделей.
    2.Да, так как в этом модуле охватили полезные ресурсы (Prezi, Popplet) в дальнейшем эти сервисы значительно улучшат и ускорят выполнение различных заданий.
    3. Работа с гугл и графическими редакторами (2d и 3d)
    4. Не более 20 часов

    ОтветитьУдалить